…лучать на общих основаниях. Т.е. пройти обычный курс обучения, сдать экзамены, и уже затем получить права на вождение транспортного средства.

 

Параллельно с внедрением предлагаемой системы обучения нужно будет организовывать производство необходимых транспортных средств: тренажёров, веломобилей, электромобилей.

 

Для организации бизнеса по изготовлению вышеуказанных транспортных средств необходимо будет разработать типажи этих средств, а затем начинать полноценное крупномасштабное серийное производство, вероятней всего, на основе государственного заказа.  На первых порах можно будет задействовать мощности простаивающих промышленных предприятий. А позже действовать по обстановке.

 

Каждому учебному заведению потребуется, как минимум, по 10 (десять) единиц тренажёров и транспортной техники, а это довольно солидный объём.

 

Курс на построение данной деятельности несёт в себе выгоду с различных точек зрения.

И с учебной. И с воспитательной. И с производственной. Результаты такой организации обучения будут иметь только положительные стороны.

При этом, необходимо также проводить идеологию автомобилизации населения, направленную на формирование предпочтения общественного мнения к покупке компактных экономичных автомобилей, и небольшим скоростям передвижения на дорогах, в качестве альтернативы спортивности и быстроходности транспортных средств, навязываемых в настоящее время некоторыми влиятельными производителями автомобильной техники.

 

Отдельно хочется затронуть тему мотоциклов. 2-х (двух) колёсные транспортные средства, особенно, большой мощности, представляют повышенную опасность, как для самого водителя, так и для окружающих людей. Поэтому их необходимо однозначно запрещать использовать в населённых пунктах; чтобы ездить можно было только на специальных автодромах. А  допускать к эксплуатации лишь 3-х колёсную технику, например, мотоцикл с коляской. Разрешение 2-х (двух) колёсному транспорту можно выдавать, думается, только мотороллерам (скутерам) с рабочим объёмом двигателя не более 150 (ста пятидесяти) см3, и электрическому 2-х (двух) колёсному транспорту, имеющему максимальную скорость передвижения не более 60 (шестидесяти) км/час.

 

 

 

14     АВТОМОБИЛЬ С ПОДВИЖНОЙ ОСЬЮ.

 

Вниманию читателей предлагается идея автомобиля с подвижной задней осью.

 

Описание конструкции:

Предлагаемый автомобиль представляет собой транспортное средство, у которого задняя ось смонтирована на тележке, имеющей возможность перемещаться относительно рамы автомобиля в пределах 50-ти (пятидесяти) – 80-ти (восьмидесяти) сантиметров. При этом, возврат тележки в исходное положение происходит под воздействием отжимной пружины, или гидравлического цилиндра. Указанная тележка предназначена для применения на автомобилях с приводом на задние колёса. 

Наличие подвижной тележки позволит автомобилю:                                                                         1) Иметь более плавный ход в начальной стадии движения с места, что уменьшит нагрузку на коробку передач и двигатель, и, соответственно, повысит их срок работы. Это будет достигаться тем, что в начале движения нагрузка на задние колёса будет меньше, чем та, которую испытывают имеющиеся в настоящее время автомобили. Ведь колёса ещё не будут толкать весь автомобиль, а только часть его, до тех пор, пока тележка не сожмёт пружину, и не упрётся в корпус рамы автомобиля. Одновременно, прокрутившись на некоторый угол, колёса приобретут полное сцепление с дорожным полотном, и не будут проскальзывать в тот момент, когда начнётся движение всего автомобиля.

2) Повысить проходимость по пересечённой местности, ввиду того, что данная система позволит автомобилю выполнять периодические толкающие движения рывками. Т.е., появляется возможность выталкивания самого себя из рытвин.

 

В настоящее время такие автомобили не применяются.

Такую систему можно применять как на грузовых, так и на легковых автомобилях. Хотя, данная автомобиль с подвижной задней осью будет выглядеть необычно, и стоить дороже обычного, его приобретённые свойства с лихвой окупят повышенные финансовые затраты на приобретение.

Предполагается, что будет иметься определённый спрос на такие автомобили.

 

 

 

15       БЕЗОПАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

 

Современные автомобили не полностью удовлетворяют требованиям безопасности при столкновении, ввиду различных объективных и субъективных причин.

Вниманию читателей предлагается идея автомобиля, который позволит повысить степень безопасности и пассажиров, и пешеходов. Следует уточнить, что безопасность транспортного средства состоит не только в сохранности здоровья людей при аварии, но и в возможности предупреждения о надвигающейся опасности.

Для обеспечения требуемых условий безопасности предлагается на легковом автомобиле применить следующие изменения:

 

Пункт 1. Установить световые дублёры тормозных фонарей в передней части автомобиля, чтобы люди спереди тоже могли определить манёвр автомобиля, так как на некотором расстоянии уже трудно определить едет автомобиль, или останавливается. А, это, иногда, очень важно, как для пешеходов, так и для водителей.

 

Пункт 2.  В передней части установить какой-либо индикатор движения автомобиля. Например, фонарь оранжевого (или, другого) цвета. Этот знак тоже будет информировать окружающих о намерениях водителя данного транспортного средства. Особенно, такая информация актуальна в пасмурную погоду, а также, при относительно малых скоростях передвижения.

 

Пункт 3.  Применять для пассажиров надувные подушки, постоянно наполненные воздухом. Они при помощи ремней закреплены на спинках передних сидений (или, к передней панели, для пассажира, сидящего в передней части салона), и лежат на коленях пассажиров. Во время входа и выхода пассажиров подушки просто приподнимаются вверх. Ориентировочный габарит подушек:

 

Длина       50 (пятьдесят) сантиметров.

 

Ширина    50 (пятьдесят) сантиметров.

 

Высота      50 (пятьдесят) сантиметров.

 

Пункт 4.  Применять надувные задние сиденья.

 

Пункт 5.  Систему отвода выхлопных газов поместить на крышу автомобиля, прикрыв специальным кожухом. Она будет служить дополнительной защитой в случае переворачивания автомобиля.

 

Пункт 6. Уменьшить мощность звукового сигнала, так как несущийся на большой скорости автомобиль с ревущим сигналом парализует человека, и повышает вероятность совершения наезда на него.

 

Внедрение данного предложения позволит создать автомобиль, отвечающий более высоким требованиям безопасности, чем производимые в настоящее время.

 

 

 

16      ДВЕРЬ АВТОМОБИЛЬНАЯ.

 

Раньше широко выпускались автомобили с распашными назад дверьми. Постепенно они уступили место дверям, которые открываются вперед по направлению движения автомобиля. Это во многом обусловлено безопасностью, так как случайно открывшаяся дверь не распахнётся во время движения автомобиля, прижимаясь встречным потоком воздуха. Но, в то же время, и, механизмы дверных замков сейчас достаточно надёжны.      Поэтому самопроизвольное открывание дверей – явление очень редкое. И отдельные модели автомобилей с распашными назад дверьми всё же существуют.

В современных стеснённых городских условиях не всегда имеется возможность открывать дверь до упора. Ввиду этого, иногда явно проявляются недостатки дверей того, или, иного типа. Например, двери, распахиваемые вперёд, более удобны при посадке человека в автомобиль. Нет необходимости делать лишний разворот, чтобы перехватить ручку двери, и не нужно широко распахивать дверь. А также, относительно надолго отпускать дверь, поскольку она, например, под напором  ветра может открыться до упора, и задеть, при этом какую-нибудь преграду. Двери, распахиваемые назад, наоборот, удобны при выходе из салона автомобиля. Тогда ноги не задевают поверхность двери.

 

Для исключения недостатков дверей, как правого, так и левого открывания, предлагается идея двойной двери. Суть её заключается в конструкции, которая представляет собой либо дверь с дополнительной наружной рамой, либо дверь с шарнирными петлями по обеим сторонам двери, и механизмом переключения работы на правую, или левую сторону.

В этом случае дверь, управляемая соответствующими рукоятками, сможет распахиваться как в вперёд, так и назад. Соответственно, и человек сможет при посадке в автомобиль распахивать дверь вперёд, а при выходе из него, открывать дверь назад. Что, конечно же, привнесёт комфортность при пользовании автомобилем в целом.

Разумеется, стоимость автомобиля в этом случае возрастёт. Поэтому такую дверь можно будет применять, вероятно, на автомобилях среднего класса, и на мелкосерийных автомобилях, изготавливаемых на заказ.

 

В настоящее время данное предложение не применяется.

 

 

 

17       ПЕРИСКОП АВТОМОБИЛЬНЫЙ.

 

Применяемые в настоящее время на автомобилях зеркала заднего вида не всегда могут быть эффективны, по различным причинам. Например, при неблагоприятных погодных условиях.

 

Предлагается идея применения боковых перископов на автомобилях, с выводом их на панель приборов, взамен зеркал заднего вида, применяемых в настоящее время. При этом, спидометр, тахометр, и другие указатели устанавливать на более высоком уровне приборной доски. Также, необходимо будет приподнять уровень бардачка – ёмкости для мелких вещей, имеющейся со стороны кресла переднего пассажира.

Предложение позволит улучшить обзорность, уменьшить время реакции на возникновение неадекватных ситуаций, поскольку, не будет необходимости лишний раз поворачивать голову (ведь, теперь зеркала будут расположены прямо перед глазами водителя). Помимо этого, в дождливую погоду обзорность заднего вида ухудшится незначительно, ввиду того, что исчезнет необходимость смотреть на зеркала сквозь боковые окна, которые могут запотевать, или покрываться каплями дождя. На выходные стёкла перископов можно будет устанавливать стеклоочистители, которые могут приводиться в движение, как при помощи электродвигателя, так и вручную. Кроме того, перископы можно изготавливать убирающимися во внутрь корпуса, при необходимости.

Ещё имеется вариант изготовления перископов поворотными на 180 (сто восемьдесят) градусов, что позволит водителю смотреть вверх, а также вперёд (это необходимо, чтобы узнать обстановку впереди из-за едущего впереди, например, грузового автомобиля).

Внедрение предложения позволит кардинально изменить функциональность приборов наблюдения в лучшую сторону, и, соответственно, повысить безопасность движения.

 

В настоящее время данное предложение не применяется.

 

 

18   УМЕНЬШЕНИЕ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ. 

                                                                                                                                                                            УМЕНЬШЕНИЕ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ В ВЫХЛОПНЫХ ГАЗАХ САМОСВАЛА.

 

Предлагается: Направить выхлопную трубу самосвала во внутрь кузова с задней части кабины, сверху вниз, чтобы газы обдували груз.

При этом какая-то, пусть очень малая, часть веществ (особенно, сажа) будет оседать на

поверхности груза. Если трубу сделать качающейся в горизонтальной плоскости,

увеличится площадь обдува. Во время дождя и снега оседание сажи будет

происходить и в пустом кузове.

Можно также перед выходом трубы в кузове установить переборку, и заливать

туда небольшой объём воды, литров 200-300. Получится водяной фильтр.

Воду периодически сливать в определённое место.

 

 

19         ПАРКОВКА .

                                                                                                                                                 ПАРКОВКА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ В КУЗОВЕ ГРУЗОВИКА.

                                                                                                                                                    Предлагается идея: Легковой автомобиль заезжает на ночь в кузов грузовика,

для уменьшения занятого пространства, и уменьшения шансов на угон.

Технически решить задачу несложно. Автомобиль по стационарному

помосту, или мобильному трапу заезжает в кузов грузовика (причём, вталкивать автомобиль в кузов можно вручную), который, затем, отъезжает от помоста, для исключения возможности автомобилю съехать на землю.

Применения данного способа позволит уменьшить территорию, занимаемую транспортом.

Трудность заключается в мотивировке владельцев обоих видов транспортных

средств для взаимовыгодного сотрудничества, учитывая, что владельцем

грузовика является, как правило, автопарк, который территориально удалён от жилых районов, а хозяину автомобиля хочется иметь парковку поближе к дому.

 

20    ДЕШЁВЫЙ ГОРОДСКОЙ ГРУЗОВИК.

 

Предложение такое: Шасси 3 колёсное.2 колеса спереди.1 сзади.

Привод на заднее колесо. Кузов треугольный с заужением  к задней части. Оба борта откидные. Конечно, не всякий груз возможно перевозить в таком кузове. Но, и не всегда грузы заполняют весь объём кузова. Узкая задняя часть даёт простор для маневрирования при движении назад. Можно припарковаться в более неудобных местах. Например, между деревьями.

Стоимость и эксплуатация такого автомобиля будет меньше обычного.

 

 

21   СИДЕНЬЯ С БОКОВЫМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ. 

 

Автомобильные сиденья с боковым перемещением.

Предлагается идея раздельных сидений, которые имеют возможность

перемещаться поперёк автомобиля. Сиденья расположены на разных уровнях. Они надвигаются друг на друга. Например, левое сиденье надвигается сверху на правое              (для автомобилей с рулём на левой стороне). Появляется возможность изготавливать автомобили с одной боковой дверью: пассажир сел на верхнее сиденье и откатился в бок (влево), освободив правое сиденье для другого пассажира.

В крайнем положении сиденья фиксируются для устойчивости. Также появляется

возможность увеличить место для багажа.

Такие же сиденья можно использовать и в передней части салона автомобиля. При этом, ручка коробки перемены передач должна отклоняться в сторону.

 

 

22    ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1.

 

Двигатель Внутреннего Сгорания Одноцилиндровый, уменьшенной вибрации.

Предлагается идея конструкции ДВС, у которого имеются следующие отличия от существующей в настоящее время:

 

1 ДВС двухцилиндровый, но вместо второго цилиндра установлена отжимная пружина,

функцией которой являются следующие задачи:

а) Смягчать удары в Нижней Мёртвой Точке хода поршня.

б) Помогать совершать оборот коленвала при обратном ходе поршня вверх.

 

2 Маховик ДВС вращается в 2-3 раза быстрее коленвала, ввиду наличия между ними

мультипликатора, т.о., происходит частичное гашение вибраций, и увеличивается запас

энергии на маховике.

 

 

23    ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2.

 

Двигатель Внутреннего Сгорания с цикличной подачей топлива.

Предлагается идея ДВС, у которого подача топлива в цилиндры имеет две ступени:

 

1) Полная, рассчитанная на 100% подачу, необходимую в данный момент.

2) Уменьшенная, рассчитанная на 70% подачу.

 

Т.о., каждая вторая подача топлива в цилиндр на 30% меньше каждой первой.

На малых нагрузках достигается экономия топлива, так как ДВС вырабатывает

большую энергию, чем необходимо при меньшей нагрузке. Это должно достигаться

установкой специальной конструкции топливного насоса, или, возможно, другим способом.

 

 

24      ЩЕЛЕВЫЕ ЩИТКИ.  

                                                                                                                                                       Щелевые щитки для задней части автомобилей.

 

Предлагается идея установки щелевых щитков различного размера, в зависимости от

габарита автомобиля, в задней части. Это позволит уменьшить срыв воздушного потока

с поверхности корпуса, и уменьшить расход топлива на больших скоростях.

 

 

25      ГОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

 

Предлагается идея автомобиля для горной местности. Корпус состоит из шести, подвижных

относительно друг друга в вертикальной плоскости секций с одним колесом каждая.

Т.о, автомобиль будет повторять контур той поверхности, по которой он движется, и у него повысится устойчивость при движении по наклонным поверхностям.

 

 

26          ТРИЦИКЛ.

 

Известны разные модели трёхколёсных транспортных средств, начиная от велосипеда, и заканчивая автомобилем. Они, как правило, дешевле четырёхколёсного транспорта, поэтому, собственно, и получили распространение. Но, в, то же, время, они обладают меньшей устойчивостью на поворотах.

 

Предлагается идея трицикла с «ломающейся» рамой.

 

Описание предложения:

Суть идеи состоит в том, что рама состоит из 2-х (двух), соединённых шарнирами, секций, и системой тяг, которые на поворотах отклоняют начало второй секции (основной корпус) на внутренний радиус, образующийся при повороте транспортного средства. Т.о., уменьшается боковая внутренняя нагрузка на переднее колесо, и увеличивается устойчивость.

 

 

27       АВТОМОБИЛЬ – КУПЕ.

 

АВТОМОБИЛЬ С КОМПОНОВКОЙ ШКАФА-КУПЕ.

 

Предлагается идея автомобиля, у которого двери только с одной стороны, противоположной от водителя. Передняя дверь сдвигается назад, а задняя – вперёд

При этом передний и задние пассажиры пользуются дверьми поочерёдно.

 

 

28        КАПОТ С ОКНОМ.

 

Предлагается идея изготовления автомобилей с прозрачным окном на капоте в зоне расположения водяного радиатора, или над двигателем, при наличии воздушного охлаждения. Суть данного предложения состоит в том, что находясь на стоянке, под воздействием солнечных лучей двигатель будет находиться в нагретом состоянии, и при е го запуске отпадает необходимость в предварительном прогреве для выхода на приемлемый режим работы. Таким образом, будет экономиться некоторое количество топлива. А это, в свою очередь, будет более благоприятно отражаться на  экологии, а также на финансовых затратах владельцев автомобилей. Кроме того, так как двигатель будет находиться в заранее прогретом состоянии, уменьшается и время выезда автомобиля со стоянки.

 

В настоящее время, данное предложение не используется. В этом направлении имеется потенциал у компаний, занимающихся тюнинговым дизайном автомобилей.

 

 

29   ПОВЫШЕНИЕ ПРОХОДИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ

                                                                                                                                                                 Способ повышения проходимости автомобиля по бездорожью.

 

Предлагается идея: для повышения проходимости автомобиля удалять набившуюся грязь из протектора покрышек, непосредственно, во время вращения колёс. Для этого можно

применить различные методы механической (с поперечным движением рабочих органов)

или гидравлической (поперечной струёй под давлением) обработки протекторов покрышек. В этом случае повысится зацепление колёс с грунтом, и, соответственно,

проходимость автомобиля в целом.

Идеи зарегистрированы!

Спасибо за внимание!

 

 

30 КОНУСНЫЕ ГАЗОВЫЕ БАЛЛОНЫ.

Сейчас в мире происходит газификация автомобильного транспорта. Для перевода двигателей легковых автомобилей на газовое топливо применяю газовые баллоны, которые располагаются в багажнике. Для автомобилей с кузовом типа «хетчбек» (кузов имеет заднюю дверь) такая схема, хотя и применяется, но является проблематичной, так как газовый баллон, по существу, находится в салоне. При заправке, часть газа остаётся в салоне автомобиля. Это не только неприятно на запах, но и опасно в плане воспламенения. Для решения этой проблемы предлагается применять удлинённые конусообразные баллоны, которые будут устанавливаться вертикально, и выступать заправочной горловиной наружу салона, т.е., не крышу. В этом случае, заправка будет осуществляться снаружи корпуса автомобиля. Конусообразная форма баллона позволит не поднимать сильно центр тяжести, в отличие от применения цилиндрического баллона, который крепится в горизонтальном положении. Горловина баллона должна закрываться откидным колпаком. Применение такой схемы будут иметь преимущество даже по сравнению с автомобилями типа «седан», так как не нужно будет открывать весь багажник во время заправки баллона. Это позволит проводить перевод на газовое топливо большое количество компактных городских автомобилей типа «MATIZ». Что, в свою очередь, будет способствовать меньшему загрязнению окружающей среды.

Для внедрения предложения необходимо разработать конусный баллон со стенками переходного сечения, разработать технологию его серийного производства, что не является сложной задачей для современного уровня развития промышленности.

Идея зарегистрирована!

Спасибо за внимание! 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz